Скачать
Список документов, необходимых для постановки ККТ на учет
юридическим лицом, в соответствии с приказом УФНС РФ
по г. Москве от03.07.2007г. №361.
1.Заявление на регистрацию (бланк).
2.Договор с ЦТО о техническом обслуживании и ремонте ККТ. Оригинал и ксерокопия.
3.Паспорт ККТ. Оригинал
4.Паспорт электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ). Оригинал.
5.Договор аренды на помещение (или иной документ, подтверждающий право установки ККТ по указанному адресу). Оригинал и ксерокопия.
6.Паспорт эталонной версии ККТ и дополнительный лист к паспорту эталонной версии. Оригиналы и ксерокопии.
7.Средства визуального контроля (голограммы «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»).
8.Журнал кассира-операциониста (ф. КМ-4), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации.
9.Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ(ф.КМ-8), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью руководителя и печатью организации.
10.Оригинал и ксерокопия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
11.Паспорт гражданина, осуществляющего постановку ККТ на учет.
12.Обязательна доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе,
оформленную в установленном порядке (ст.185 ГК РФ), если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель, а любой другой сотрудник организации и документ, удостоверяющий личность.
13.Обязательно представление свидетельства о собственности на помещение или договора аренды на адрес местонахождения исполнительного органа организации («юридический адрес»).Оригинал и ксерокопия.
Если Вы уже имеете зарегистрированную в нашей инспекции ККТ, необходимо представить КАРТОЧКУ РЕГИСТРАЦИИ ККТ, последнюю по дате регистрации (по номеру) ККТ.
Для ККТ, бывших в эксплуатации, необходим также документ, подтверждающий снятие с учета.
В паспорте (формуляре) ККТ должны быть отметки о установлении средств визуального контроля с указанием их названий, запись о выдаче паспорта эталонной версии с указанием номера версии, номера паспорта и даты выдачи, наименование и название разработчика пакета прикладных программ для соответствующих ККТ (компьютерных касс); заполненный владельцем ККТ талон-заявка на ввод в эксплуатацию ККТ (при его наличии в формуляре); наличие печати завода-изготовителя или продавца ККТ.
В соответствии с протоколами ГМЭК по ККТ(протокол от 18.04.2002 №2/67-2002 и протокол от 19.12.2002 №7/752-2002) необходимо предоставить дополнительные самоклеящиеся пломбы для оклеивания ими ККТ. Ксерокопии представляемых документов необходимо скрепить подписью руководителя организации, поставить печать организации.
|